Что нужно знать при покупке мебели и выборе подрядчика на оказание услуг

Несколько месяцев обивали мебель.

У любого человека есть определенные мечты, а мечты касающиеся меблировки дома или квартиры так это просто супер - мечта. Так вот и мои друзья приняли решение о приобретении мягкой мебели, а в частности - купить софу. Позвонили в организацию занимающуюся изготовлением мебели, и стали с нетерпением ждать замерщиков. Все шло, как и планировалось. Приехали, сняли все размеры что требовались, заключили договор с установленными сроками изготовления и доставки. Друзья стали ждать наступление долгожданной даты.
Но по прошествии всех мыслимых и не мыслимых сроков, и потеряв терпение в ожидании звонка, мои друзья позвонили сами. На законный вопрос, когда привезут и установят заказываемую мебель? Получили четкий ответ: «Подождите ещё месяц». Получив такой ответ, пытаются возразить, что был договор не более четырнадцати дней. На что им отвечают: «Цвет материала, который вы заказали, на складе отсутствует». И с чувством выполненного долга кладут трубку.
Прошло несколько месяцев, и долгожданная мягкая мебель была доставлена. При виде своей мечты, мои друзья забыли, сколько времени у них ушло для её реализации. Сразу и все вместе решили опробовать это софу и одновременно сели на неё. И сразу же пришли к общему мнению, что-то не так. Ну, конечно же, обивка оказалась прибита не лицевой стороной.

Комментарий ситуации

Заказывая мебель, и не важно мягкая то мебель или корпусная, вас как клиента, совершенно не должен затрагивать вопрос поставки исходных материалов или наличие инструментов у изготовителя. Следовательно, организация взявшая на себя обязательство исполнения заказа в срок, будет отвечать за несвоевременное поставку принятого заказа.

Ну, уж если так случилось что сроки прошли, а мебели все нет, то смело можно требовать (согласно договору) выплату компенсации за причинённый ущерб. Сколько составит выплата должно быть предусмотрено в договоре (смотрите «внимание»).

Так же, предъявлять претензии можно смело, если вы увидели что мягкая мебель, обита тканью не лицевой стороной. При изготовлении заказа происходили нарушения принципиального метода применения ткани. Что естественно не входили в планы заказчика.

После обнаружения такого дефекта, можно смело настаивать на том, что б организация все исправила за свой счет и в короткие сроки, то есть за время, которое действительно требуется для обивки мягкой мебели (уточнить срок, можно позвонив в две-три фирмы по изготовлению мягкой мебели). Бывают и такие случаи, что организация, приняв заявку на исправления дефекта по её вине, то же начинает растягивать срок исправления. Тогда заказчик вправе разорвать договор и отказаться от заказанной ранее мебели и потребовать финансовую компенсацию в размере стоимости заказа. Право заказчика за неустойку (выше смотрите) никто не отменял.



Как выбрать качественную мебель

В один прекрасный день жене одного моего приятеля попался на глаза плакат о фантастически низких ценах на настоящую мебель из Италии. Придя, домой она просто «достала» мужа словами «моя мечта это итальянский шкаф купе». Она не унималась весь вечер, описывая прелести такой мебели, и мой друг сдался под таким натиском. Приехав к мебельному магазину и еле дождавшись его открытия, они с радостными лицами зашли в выставочный зал увидели шкаф-купе своей мечты. Все было в нем идеально, а фурнитура просто сказка, самое главное стоимость на тридцать процентов меньше чем в других мебельных фирмах.

Супруги, заключили договор и с не терпением стали ждать доставку шкафа-купе. По истечении срока указанного в договоре поставки, им доставили и собрали мебель дома. Расписавшись в приёмо-сдаточном акте, они не отходили от приобретенной покупки долгое время. Когда прошли первые минуты радости, они стали замечать что в купленной мебели много недостатков. Самый главный не достаток был в установленных дверях. Когда они все это обнаружили, супруги поняли что эта «фирма» не настоящие представители итальянской фирмы в нашем городе, а просто занимается тем, что подделывает мировые бренди, не очень качественно. Вчитавшись в договор (который естественно не когда было читать при заключении) они не увидели названия «настоящая фирма» такая-то. Тут то они и поняли, что отдали не то что б на тридцать процентов меньше, а скорей на оборот и качество мебели оставляло желать лучшего.

по шаговое изучение данной ситуации

Если неуказанно в соглашении название фирмы - изготовителя из Италии, купленную мебель нельзя считать подделкой по юридическим аспектам. Не добросовестные продавцы провели очень хорошую рекламную акцию. Что в последствии позволило им, подкорректировав договор осуществлять продажу своей некачественно изготовленной мебели.

Если теоретически рассмотреть этот случай, то единственное что можно сделать, это найти свидетелей совершенной покупки, которые засвидетельствуют, что до того момента как подписать соглашение о купли – продажи покупатель согласился приобрести именно рекламируемую мебель итальянского производства. Если удастся доказать вышесказанное, то факт приобретения мебельного изделия сомнительного качества, можно расценивать как введение в заблуждение покупателя. Но, как вы сами понимаете все это только теоретически, а в реальности осуществить такой процесс будет сложно.

Единственный выход из такой ситуации: прежде чем подписать договор или соглашение о купли-продажи читайте очень внимательно все пункты, связанные с изготовлением, и с использованием каких материалов будет производиться заказ.

внимание:

На что идут мебельные фирмы, что б продать не качественную мебель

Первое. Вернуть, или поменять не устраивавшую вас мебель, вряд ли будет возможно.

Вы купили мягкую мебель, после доставки выяснилось, что она не соответствует размерам дверного проёма. Конечно, продавцы-грузчики, видя такую ситуацию, могут сказать, что это не их проблема и возврат производится, не будет и, не дав покупателю, опомнится, сразу напоминают о пункте восьмом «Перечня качественных товаров, не подлежащих возврату и обмену». От части они конечно правы и там действительно прописаны мебельные изделия, но с оговоркой - «комплекты и гарнитуры». При таком дефекте мебели, деньги за приобретенный мебельный гарнитур можно требовать, если в договоре оговорено что это именно «мебельный гарнитур».

В случае приобретения мягкой мебели как отдельной единицы или если вы подобрали себе мягкий уголок из отдельно выставленных на продажу единиц мебели – можно или отказаться от покупки или произвести обмен, ну или просить вернуть вам ваши финансы.

Мебель, приобретенную через средства массовой информации или увиденную рекламу в журнале, при её возврате можно воспользоваться не только выше перечисленными методами, но и использовать дополнительные знания по возврату приобретаемой покупки.

Стоит запомнить, если вас не устроил тот товар что вы приобрели на расстоянии, вы можете вернуть его продавцу, при этом ни чего не объясняя в течение недели, но только после того как покупку привезли вам домой. Забывчивый продавец может специально не положить в упакованный товар памятку покупателю в которой будет указываться сроки возврата, если не нашли такую памятку, право на возврат не устроившего вас товара продлевается автоматически сроком на 3 мес.

Второе. Стоит помнить: магазин не несет ответственности за срок изготовления заказываемой мебели.

Тем не менее, по Российскому законодательству покупатель имеет право выбора, куда ему предъявлять претензию по поводу не исполнения срока изготовления заказанной им мебели.

Так же если изготовитель не успел в срок указанный в договоре, покупатель вправе требовать выплаты компенсации.

Секрет неустойки состоит в существенной разнице, все зависит от правильности заключения договора купли-продажи.

Стоит внимательно читать договор и не торопиться его подписывать. Помните: в договоре, в котором есть слово «продавец» - за последующий день просрочки указанный за установленным сроком доставки мебели, по закону будет капать пеня, обычно в размере половины процента от внесенного аванса покупателем.

Так же при заключении договора на изготовление мебели могут быть использованы слова «подрядчик» или «исполнитель»- в этом случае за несвоевременное изготовление заказа придется выплатить по три процента за каждый просроченный день.

И если уж произошёл с вами случай не своевременного выполнения заказа, не думайте что на неустойках можно заработать. Больше чем вы заплатили за мебель своей мечты, вам никто не выплат.

Внутреннее содержание мебели.

Одна из технологов мебельного производства Валентина Петровна, долгое время проработала на мебельном производстве. И вот её советы при выборе, заказе или покупке мебели:

Использовать в производстве доски, не прошедшие такую процедуру как сушка (это очень длительный и трудоёмкий процесс) нельзя. В нашу организацию, возвращали мебель с деревянными вставками, на которых появлялись грибы.

Многие не честные производители работают с не струганной древесиной. От такой экономии даже не застрахованы производители элитной мебели.

Приобретая мягкую мебель, обратите внимание на внутреннее устройство, то, что вы увидите внешне, не означает качество внутри.

Одно из первых и главных требований к мебели, это отличная просушка дерева (дерево будет издавать звук, если по нему постучать). Второе требование, что б было ровно и гладко обработано. Если основа мягкой мебели в отличном состоянии, то такой мебелью вы будите пользоваться очень долго.

Примеры работ вы можете посмотреть в галерее

Связаться с нами можно по телефону +7 (495) 514-68-06


или заполнив форму-связи
задайте любой интересующий вопрос и специалист свяжется с Вами максимально быстро

Узнайте больше - задать вопрос, прикрепить фото, отправить заявку. наши менеджеры подробно ответят на все Ваши вопросы

Зона обслуживания:
Москва и Московская область
+7 (495) 514-68-06
mebnew@yandex.ru